МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ

МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ
– совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и (или) больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.

Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ" в других словарях:

  • СИСТЕМА, МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ДОГОВОРНАЯ — совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку …   Большой экономический словарь

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»