МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ
- МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ
- – совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и (или) больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.
Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М.
Г. М. Гукасьян.
2007.
Смотреть что такое "МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ" в других словарях:
СИСТЕМА, МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ДОГОВОРНАЯ — совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку … Большой экономический словарь
Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора